Учебный центр Лидер-Авто
Автошкола «Лидер-Авто»
Часы работы
10:00 до 18:00
г. Санкт-Петербург
Лесной проспект, д. 1

Грубые ошибки водителей при которых зимней резины не хватает на пару сезонов

Многие водители не задумываются, о том что происходит с шипами, когда начинают ездить страгиваясь резко на асфальте или резко тормозя.
И так повреждение или потеря шипов, очень сильно сказывается на устойчивости автомобиля на дороге (особенно в гололёд). Ухудшается сцепление с дорогой и увеличивается тормозной путь, что может привести к дорожно транспортному происшествию.
Не рекомендуется использовать зимнюю резину, с большим процентом потерянных шипов.

Приведем пять примеров, как делать нельзя, ездя на зимней резине особенно на шипах.

  • Первая ошибка водителей - это езда по трамвайным путям.
    Во многих городах, функционируют трамвайные пути и многие водители не упускают возможность, объехать пробку по трамвайным путям. Не задумываясь о том, что надолго шипованной резины не хватит, при такой эксплуатации. При попадании шипа, на металлическую поверхность рельсы, при этом поддав газку, шипы просто выпадают из своего посадочного места.
  • Вторая распространённая ошибка, то что люди купив резину не обкатывают её, а сразу начинают ездить в штатном режиме.
    После того как вы поставили, новенькую резину на свой автомобиль, не нужно рвать по газам. Рекомендуется первые 100 км, на новой резине проехать не более 60 км/ч, так произойдет притирка шипов к дорожному покрытию и окончательная фиксация шипов, в посадочные места.
  • Третья распространённая ошибка, о которой мало кто задумывается и мало кто следит за давлением в колесах своего автомобиля.
    Очень низкое или превышающее давление в шинах, негативно сказывается на быстрый износ покрышек. Чтобы избежать этой напасти, нужно лишь элементарно придерживаться нормам, установленным производителем данных шин.
  • Четвертая ошибка - это перегрев резины.
    Шипованная резина по составу отличается, от летней, поэтому не рекомендуется использовать шипованную резину летом. Или хранить при высоких температурах, она начинает плавиться так как, рассчитана только на низкие температуры. При нагреве, резина расширяется тем самым ослабляя посадочные места шипов, со временем они начинают выпадать.
  • Пятая ошибка про которую мало кто знает, балансировка колес.
    Многие водители, не заостряют внимание на том, что когда начало долбить колесо. Просто игнорируют это явление, а на самом деле зря, отсутствие баланса в колесе ведет, к неравномерной нагрузке. В результате повышенного давления, деформирование шипов происходит гораздо быстрее, поэтому если у вас начало долбить колесо. Езжайте на шиномонтажку и устраните этот недуг, чтобы сохранить резину еще на один сезон.
  • Небольшой Совет: Если у Вас, есть зимняя резина шипованная и там какой то процент шипов отсутствует, а протектор находится в хорошем состоянии, то можно съездить к специалисту который установит недостающие шипы - это поможет вам сэкономить, не покупая новую резину.