Автошкола «Лидер-Авто»
Часы работы
9:00 до 20:00
г. Санкт-Петербург
Лесной проспект, д. 1

Вождение автомобиля: движение накатом

 

Водителям-новичкам может быть неподвластна езда «накатом», но опытные автолюбители прекрасно знают, что это такое. Выполняя данную манипуляцию во время езды без задействования двигателя, можно достичь результатов значительной экономии бензина или другого используемого вида топлива. Как же это всё осуществляется непосредственно? 

 Во время езды на автомобиле самое сложное для мотора - это разогнать транспорт, а потом движение уже превращается в наслаждение. Безусловно любой участок дороги может иметь неровности в виде подъёмов и спусков. Так вот, чтобы организовать экономию топлива во время пребывания в движении своего автотранспорта, умелые водители выключают свою коробку передач и наслаждаются накатом автомобиля со склона.

 Во время такого движения двигатель, во-первых, отдыхает, а во-вторых, экономится его бюджет на топливо. Такой вид управления авто придуман не просто так, ведь зачем жать на педаль газа, если и так автомобиль движется с горы. Если спуск достаточно крутой, а транспорт имеет хорошо настроенную ходовую и балансировку колёс, то скорость может даже постепенно набираться. Тут уже действует инерция во время движения.

 Однако не всегда возможно использовать накат. Современные модели машин используют гидравлический усилитель рулевого управления, также есть вакуумный усилитесь тормозов. Вместе они используются лишь тогда, когда двигатель работает. Чем опасна такая "игра" в иномарках, так это отказом руля: он не будет поворачиваться, а вот педаль тормоза вообще будет тугой. Данные проблемы приведут к тяжкому управлению транспортом, а если ещё и затормозить или повернуть захотите, то тут очень тяжело придётся. Накат больше подходит к советским либо нашим современным автомобилям типа Москвича или Жигули.