Автошкола «Лидер-Авто»
Часы работы
9:00 до 20:00
г. Санкт-Петербург
Лесной проспект, д. 1

Какие бывают современные снегоходы

 

Его стихия – это заснеженные поля, леса, горы, застывшая водная гладь. Он проворный, легкий в управлении, обладает напористым «характером» и приковывает взгляды даже не интересующихся техникой людей. Речь идет о снегоходе. На рынке подобных транспортных средств сегодня представлено довольно много, все отличаются и по цене, и по внешнему виду, но есть то, что всех их объединяет – это любовь потребителей за их возможности. Именно поэтому снегоходы столь популярны и с каждым годом обладателей этих «машин» становится все больше, равно как и тех, кто мечтает их приобрести. 


Виды снегоходов

Все транспортные средства этого типа принято подразделять на пять классов. Они бывают:

· Спортивными. Ареал их «обитания» - ровные и укатанные снежные трассы. Комплектуются мощными двигателями, которые способны разгонять машину до двухсот километров в час, энергоёмкой «подвеской». Они обладают облегченной конструкцией: у них отсутствуют электростартер и задний ход, предусмотрено место только для водителя. Из недостатков можно выделить короткую гусеницу в сто двадцать один дюйм, что в следствие даёт плохую проходимость по рыхлому снегу;

· Горными. Их используют для езды по неровной местности по глубокому снегу. Также как и первые, оборудованы одним посадочным местом. Линейка двигателей варьируется от шестисот до одной тысячи «кубов». Имеют длинные гусеницы с удлиненными «зацепами», за счет чего обладают высокой проходимостью. А еще их отличительная черта – выносливая «подвеска». Минус таких снегоходов – цена. Они стоят на порядок дороже своих «сородичей»;

· Туристическими. Укатанные трассы и неглубокий снег – это их удел. В отличие от «собратьев», имеют ряд конструктивных особенностей. Так, бывают снегоходы этого типа от устройств с минимумом «опций» с двигателем в триста восемьдесят «кубиков» до «восьмисоткубовых» двухместных «лимузинов». Их главный «плюс» – комфортность передвижения на дальние расстояния. Из «минусов» выделяют большой вес и габариты. Порой они «тонут» в снегу, после чего их довольно трудно «вытягивать» из «снежной пучины»;

· Утилитарными. Лидеры по качествам проходимости на равнинной местности. Их «изюминка» - в широкой «гусенице», большом количестве багажных отсеков. Идеален для передвижения по лесу. Едет по нему такой снегоход, словно танк. К тому же, к ним можно крепить «прицеп», который можно «загрузить» на пятьсот килограммов. Могут развивать скорость до 120 километров в час. Из очевидных недостатков можно выделить лишь массу машины и размеры. Зато проходимость – на уровне!

· Детскими. Они нацелены на аудиторию детей от девяти до двенадцати лет. Имеют слабые моторы, низкую проходимость, небольшие габариты, но приносят детям неописуемые радость и восторг от езды. 


Конструкция

С конструктивной точки зрения снегоходы – довольно простые машины. В их основании – одна или пара лыж, которые располагаются в передней части устройства. В тыльной части расположена «гусеница», которую приводит в движение силовой агрегат внутреннего сгорания, работающий на бензине. Сиденье находится ровно над «гусеничным» модулем и двигателем. Управлять снегоходами – одно удовольствие. У них нет коробки переключения передач, поэтому ни при «старте, ни во время езды нет необходимости переключать скорости.

Источникwww.liderauto.spb.ru