Учебный центр Лидер-Авто
Автошкола «Лидер-Авто»
Часы работы
10:00 до 18:00
г. Санкт-Петербург
Лесной проспект, д. 1

Как стать дальнобойщиком? Советы бывалых водителей

Многие задаются вопросом, как стать водителем фуры. Профессия водителя дальнобойщика, кажется, простой и хорошо оплачиваемой. Никаких сложностей. Сел и поехал. Жизнь за рулем автомобиля, да еще и какого. Прилагаются еще и путешествия по миру или стране, романтика да и только. Сразу сесть за руль фуры не получится. Но как стать водителем такого авто? С чего начать? Будет ли достаточно средств на проживание и на старость?


Начинать заниматься такой профессией советуют коллеги с опытом, весной или летом. В таком случае, на первых этапах, не придется столкнуться с дорогами покрытыми снегом или льдом. Машина лучше будет себя вести. Обойдет стороной проблематичность с заводом в мороз. Дорога в этот период года намного легче. Нет частых дожей.


Самое начало такой профессии начинается в автошколе. Если имеется категория В, тогда происходит переподготовка на категорию С. Длительность обучения составляет около двух месяцев. Происходит разбор важных аспектов управления такой не маленькой машиной. Правила дорожного движения учат заново. Для грузовых автомобилей они чуть отличаются. В каком случае можно даже чуть нарушить, чтобы совершить поворот или разворот. Все это узнается в теории. Потом наступает практика на авто площадке и по городу. На практике конечно все сложнее, но с опытом все получается. Получив долгожданные права, нужно набраться терпения и опыта.


Для начала стоит сесть на авто поменьше и заняться развозкой продуктов или каких-то других материалов по городу. Есть и другой вариант, развозить товары между городами. Поработав в таком режиме год и получив практику, можно снова идти учиться в школу и получать долгожданные права категории Е. Там в процессе обучения знакомимся с разницей между прицепом и полуприцепом. Снова получаем права, но уже с открытой категорией Е.
Тут с практикой все сложнее. Водителем после автошколы возьмут не в каждую фирму, не всегда попадется и хорошая оплата труда. Всем нужен опытный водитель. Если устроиться все-таки удалось, это маленькая победа. Нужно хорошенько попрактиковаться. Конечно, не обойдется и без царапин. При ремонте транспортного средства лучше всегда присутствовать, чтобы чуть разбираться и в этом деле. Начнется вождение на разных машинах. Чтобы обзавестись опытом, следует всегда спрашивать совет у своих сослуживцев. Обмениваться опытов в такой профессии необходимость, каждый даст совет. При хороших навыках в дальнейшем, есть возможность получить хороший маршрут. Поездки за границу оплачиваются еще выше, но правила там слегка отличаются и требуется их знание, а знание языка приветствуется.


В дальнейшем можно рассмотреть вариант покупки своего грузового авто. Для этого можно накопить, взять машину в кредит. На своей фуре накопить возможно хорошие деньги, в будущем купить еще одну и посадить за руль водителя. В хорошей фирме, дальнобойщику, будут платить очень приличную заработную плату. Если все устраивает, можно оставить все как есть и работать на работодателя.